Sony PlayStation 5 является самой легкой консолью в плане создания игр
Предстоящая консоль Sony PlayStation 5, по мнению издателей и разработчиков, станет самой легкой консолью Sony для программирования. Так считает Джим Райан (Jim Ryan), генеральный директор Sony Interactive Entertainment.
«Одна вещь, которая вызывает у меня особый оптимизм по поводу того, что мы слышим от разработчиков и издателей, это то, что они могут легко запускать код на PlayStation 5, намного превосходя любой опыт, который они имели на любой другой платформе PlayStation», - рассказывает Джим Райан.
В интервью Райан также рассказывает, что Sony планирует объединить три своих региональных подразделения - Японию, Европу и США ко времени запуска PlayStation 5 с особым акцентом на маркетинг. Прошлогодний Spider-Man был первой игрой, которая выиграла от этого подхода, и была вознаграждена рекордными продажами на PlayStation 4.
Вот как Джин прокомментировал отличные продажи Spider-Man и объединение одной рекламной компании в трех регионах:
«Очевидно, что Spider-Man отличная игра, но она также стала самой продаваемой игрой на PlayStation 4. Это была одна глобальная рекламная кампания, задуманная и выполненная выдающимся образом, в отличие от трех различных региональных рекламных кампаний, которые часто выполняются очень хорошо, но в сущности, одно и то же делается три раза».