Wargaming подробно рассказала о принципе работы трассировки лучей в World of Tanks

Вчера в Минске прошел фестиваль «Wargaming Fest: День танкиста». Помимо показа различных нововведений в танковом симуляторе World of Tanks, компания-разработчик подробно рассказала о том, как работает технология трассировки лучей в реальном времени enCore RT.

За основу взята библиотека Intel Embree. С ее помощью будет реализована конструкция “BVH - Bounding Volume Hierarchies” (Иерархическая структура геометрических объектов). Она, в свою очередь, позволяет объединить 4-8 полигона модели танка в “коробки”. Эти коробки соединяются с соседними коробками, образуя коробку еще большего размера и так до тех пор, пока не останутся основные коробки, которые уже нельзя сложить.


При прохождении луча света через коробку, видеокарта начинает искать самую маленькую коробку, через которую проходит луч. После ее нахождения, видеокарта отыскивает те полигоны, через которые проходит луч и, после нахождения, отрисовывает правильную тень. На словах объяснить сложно, поэтому советую посмотреть ролик, в котором все подробно и понятно рассказывают:

Трассировку лучей в World of Tanks придется включать вручную, так как даже на максимальных настройках графики технология будет отключена. Для использования enCore RT не потребуется обновлять компьютер, потому как технология требует API DirectX 11, Windows 7, 8, 10 и видеокарту уровня Nvidia GTX 470. Для проверки производительности вашего ПК при использовании enCore RT, необходимо скачать демо-версию с официального сайта.


i2HARD.Youtube