Nvidia создала свою игровую студию для добавления в классические игры технологию трассировки лучей Nvidia Ray Tracing
Nvidia расширяет свой штаб и создает собственную игровую студию Lightspeed Studios, которая будет заниматься добавлением технологии трассировки лучей в реальном времени Nvidia Ray Tracing (RTX) в классические игры.
Первый проект компании, который подвергся эксперименту по добавлению трассировки лучей Nvidia RTX, стал Quake 2 RTX. После успешного завершения добавления технологии, Nvidia решила основать собственную студию и открыла вакансии для людей, готовых к добавлению трассировки лучей в другие легендарные игры:
«Мы выбираем величайшие проекты прошлых десятилетий, чтобы перенести их в эпоху трассировки лучей. Мы добавим в игры современные и передовые визуальные эффекты и сохраним механику, которая сделала их выдающимися. Команда NVIDIA Lightspeed Studios готова к такому вызову и начинает с проекта, который вы знаете и любите, но мы пока не можем сказать, как он называется» - говорится в описаниях вакансий.
К сожалению, информация про следующую игру отсутствует, но есть догадки, что это могут быть Unreal 1998 года или Doom 3. Первая показала в свое время большое количество качественных эффектов, а вторая была оснащена передовыми технологиями с трафаретными тенями и полностью динамическим освещением. В любом случае, это только догадки.