Поддержку трассировки лучей видеокартами AMD обнаружили в бета-версии Gears 5

Трассировка лучей в реальном времени является неким прорывом в области виртуальной графики. Технология была придумана довольно давно, но ее реализация в настольных компьютерах началась относительно недавно. Первой компанией, выпустившей графические ускорители с возможностью трассировки лучей в реальном времени стала Nvidia. AMD, как конкурент, обязана сделать свой шаг в освоении данной технологии.


Как мы знаем, AMD готовит видеокарты с аппаратной поддержкой трассировки лучей. В теории, они увидят свет в следующем году, возможно немного позже. Параллельно ведется программная работа над реализацией технологии, следы которой были найдены в бета-версии игры Gears 5. Всего было найдено одно упоминание о Microsoft DirectX Raytracing “DXR Active”. С ее помощью мы можем стать гениями дедукции и предположить, что фундамент для программной оболочки трассировки лучей в реальном времени уже положен.

Также следует взять во внимание тот факт, что AMD в конце каждого года значительно обновляет драйвера Radeon Adrenalin Edition для своих видеокарт. Этот год не исключение. В Китае сейчас проходит саммит AMD для партнеров, на котором, скорее всего, компания говорит про свои наработки и успехи в области трассировки лучей.


Исходя из вышесказанного, можно предположить, что программная поддержка трассировки лучей на видеокартах AMD Radeon появится в декабре после глобального обновления драйвера, а полноценная аппаратная поддержка только, в лучшем случае, в следующем году.