Консоли Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Scarlett будут использовать разные методы трассировки лучей

Всем давно известно, что через год на свет выйдут новые консоли от Sony и Microsoft. По некоторой информации, они будут в 4 раза производительней тех решений, которые присутствуют на рынке сейчас. Главным преимуществом новых консолей будет поддержка трассировки лучей в реальном времени на аппаратном уровне. В этом, как всегда, консолям поможет APU от AMD.

По словам проверенного источника Gizmodo, метод трассировки лучей на консолях PlayStation 5 и Xbox Scarlett будут значительно разниться, что создаст дополнительные проблемы при разработке видеоигр. К сожалению, никаких более подробностей, на данный момент, нет. 

Источник также сообщил, что новое поколение консолей будет “самым крупным прыжком с точки зрения прироста вычислительных возможностей в истории игровых консолей”. Такими словами просто так не разбрасываются. Если консоли станут гораздо производительней, чем они есть сейчас, то и стоимость должна стать гораздо выше.

Помимо информации про производительность консолей, мы также узнали и про камеру в Xbox Scarlett. Она будет лучше конкурента, позволяет вести съемку в 4K разрешении и имеет 2мс задержку. Из особенностей PlayStation 5 мы знаем про голосового помощника PlayStation Assist, который будет помогать геймеру в сложных игровых ситуациях.