Обзор регистратора с радар-детектором Mio MiVue i88

Продвинутый регистратор со встроенным радар-детектором Mio MiVue i88. Тестирование в дневных и ночных условиях. Впечатления от работы сигнатурного радара.
Обзор регистратора с радар-детектором Mio MiVue i88

Регистраторы компании Mio в нашей стране любят. Эти ребята делают качественно и надёжно, во всяком случаеотносительно многих других представителей рынка. Говорим мы это не просто так, а основываясь на личном опыте. А если научились делать регистраторы, то почему бы не перейти к чему-то посложнее и посерьёзнее?

Сегодня к нам в руки попал не просто регистратор, а настоящее комбо-устройство Mio MiVue i88, которое умеет снимать дорожную обстановку, сигнализировать о камерах и радарах, а также помогать водителю с помощью системы ADAS.

Технические характеристики:

  • Производитель: Mio;
  • Матрица:SONY IMX323, 2 МПикс, F1.8;
  • Максимальное разрешение видео:1920 х 1080 @ 30 к/сек;
  • Поддерживаемые диапазоны: Х, K, Kа, «Стрелка»;
  • Определение радаров: «Вокорд», «КРИС», «Бинар», «Визир», «Кречет», «Кречет 2», «Робот», «Кордон», «Кордон 2», «Стрелка», «ЛИСД», «Амата», «Полискан»;
  • Формат видео:MP4;
  • Угол обзора:140 градусов;
  • Экран:2,7" TFT LCD;
  • Встроенный микрофон:есть;
  • Встроенный динамик:есть;
  • Слот для карт памяти:microSD (microSDHC), до 128 ГБ, 10 класса и выше;
  • Разное:датчик движения, G-сенсор, GPS/ГЛОНАСС, ADAS;
  • Крепление:шарнир с присоской;
  • Размер:86x48x84 мм;
  • Вес: 188 грамм.

Упаковка и комплектация

Упаковка устройства выполнена в фирменном стиле, изобилует различного рода информацией и изображениями самого регистратора. Выглядит привлекательно и вполне подойдёт для подарка. Внутри коробки регистратор плотно закреплён в картонной форме, что позволяет не беспокоится за его сохранность при транспортировке.

Комплект поставки ограничивается самим комбо-устройством Mio MiVue i88, креплением-присоской на лобовое стекло и адаптером питания от прикуривателя автомобиля. Для любителей изучить документацию перед началом использования девайса присутствует довольно подробное руководство пользователя.

Особое внимание уделим креплению, ведь это - один из основных элементов, который обеспечивает комфортное использование регистратора. В случае MiVue i88 крепление полностью выполнено из пластика, «присасывается» к стеклу очень крепко и для его снятия приходится прикладывать усилие, само не отпадёт даже на сильном бездорожье. При необходимости регистратор можно снять с крепления, так как удерживается он при помощи специального паза на корпусе. Так же стоит отметить, что устройство можно вращать на 360 градусов, а это очень удобно в случае если нужно снять что-то в боковом окне. В целом, крепление надёжное и качественное, но есть один момент: пока оно новое, шарнир работает очень туго, для вращения нужно прикладывать определённое усилие. Со временем это проходит.

Внешний вид и особенности

Mio MiVue i88 похож на большинство регистраторов компании, но он больше по габаритам и весу, так как внутри скрывается сразу два устройства. Материал корпуса – чёрный матовый пластик. Качество сборки на очень высоком уровне, абсолютно никаких скрипов даже при сдавливании, никаких щелей и тому подобного, корпус ощущается полностью монолитным. Размеры корпуса - 86x48x84 мм, вес - 188 грамм. Если соотноситьс обычными регистраторами, то и габариты, и вес ощутимо больше, это стоит учитывать при покупке.

Далее рассмотрим все элементы, расположенные на корпусе i88. На лицевой стороне привлекает внимание большой объектив с углом обзора 140 градусов. Внутри используется популярный сенсор Sony Exmor IMX323, который устанавливается во множество различных видеорегистраторов и уже давно зарекомендовал себя с лучшей стороны. Рядом с объективом находится лазерный приёмник, который отвечает за вторую функцию устройства – определение радаров по пути следования и предупреждение о них.

Задняя панель практически полностью занята экраном диагональю 2,7 дюйма. Он не сенсорный, а значит всё управление перенесено на механические кнопки. Настройки экрана достаточно широкие, в меню можно настроить автоотключение, либо постоянную работу. Основную площадь экрана занимает изображение с камеры, сверху на выделенной строке отображается время, индикатор записи и состояния GPS. В левой части экрана отображается назначение механических клавиш. Снизу выводится режим работы радара и скорость. Если вы установили автоотключение, то после выключения на экране останется лишь скорость и текущее время.

На левой боковой стороне находится разъём питания и встроенный динамик. Справа - четыре кнопки управления устройством. Кнопки сделаны не очень удачно, они немного утоплены в корпус, из-за чего нажать их во время движения достаточно сложно.

На верхней части корпуса нет ничего кроме паза, в который вставляется шарнирный кронштейн для крепления регистратора на стекло автомобиля. А вот снизу вы найдёте спрятанную в корпус кнопку перезагрузки и разъём для карты памяти MicroSD объёмом до 128 ГБ. Производитель рекомендует карту классом не ниже 10-го, что вполне логично, ведь на неё придётся записывать видео высокого качества. В нашем случае тестирование проводилось с картой 10 класса на 64 ГБ, за всё время никаких проблем мы не наблюдали.

Установка и настройка

Крепление, как уже упоминалось ранее, простое и надёжное – стандартная присоска. Даже несмотря на достаточно большой вес устройства, надёжность такого крепления не вызывает никаких вопросов. Ездили мы с ним и по плохим дорогам, ни разу самопроизвольно присоска не отклеилась.

Далее, после установки регистратора на штатное место, его нужно настроить. Меню стандартное для не сенсорных моделей компании Mio, поделено на несколько разделов. В одном настраивается запись, в другом радар-детектор и так далее. Естественно, меню локализовано и полностью переведено на русский язык. Количество изменяемых параметров достаточно большое, начиная от банального отключения приветствия и заканчивая очень важными настройками чувствительности G-сенсора, датчика движения, режима использования радара (город, трасса).

Отдельно немного расскажем о системе ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), которой оснащаются современные регистраторы компании Mio. Да, она не будет работать точно так же, как на дорогих автомобилях, куда эта система также внедряется уже несколько лет, но определённый функционал всё же работает и в регистраторе, причём вполне успешно. Например, регистратор может оповещать о приближении к объекту, контролировать полосу движения (при наличии чёткой разметки) или оповещать об усталости водителя.

Ещё одна запатентованная система, которая пригодится водителю – SmartAlert. Она по координатам GPS запоминает расположение камер видеофиксации и предупреждает о них при приближении.

Тестирование

Итак, теперь о главном. Начнём с качества съёмки. Mio MiVue i88 оснащается матрицей SONY IMX323 с достаточно продвинутой широкоугольной оптикой. Система линз обеспечивает яркую и чёткую картинку. Видео снимается в разрешении 1920 на 1080 точек и частотой 30 к/с. Запись можно разбить на отдельные ролики длительностью 1, 3 и 5 минут. Ролики получаются довольно объёмными, 1 минута - чуть более 120 МБ, так что карты с маленьким объёмом памяти не подойдут.

В дневное время номера читаются с достаточно большого расстояния. Детализация и цветопередача отличные, значительные искажения отсутствуют.

Ночная съёмка также не вызвала вопросов. В условиях искусственной городской освещённости без проблем можно рассмотреть номера машин и даже лица людей. Шумы присутствуют, но на конечный результат они практически не влияют.

Также расскажем о встроенном радар-детекторе. Благодаря использованию базы сигнатур радаров, детектор не только сигнализирует о приближение к комплексу по диапазонам (Х, K, Kа, «Стрелка»), но и определяет его тип. В руководстве пользователя указана возможность определения следующих типов радаров: «Вокорд», «КРИС», «Бинар», «Визир», «Кречет», «Кречет 2», «Робот», «Кордон», «Кордон 2», «Стрелка», «ЛИСД», «Амата», «Полискан». Если радар узнает профиль сигнала, онинформирует водителя о виде устройства, если такого устройства в базе нет, то выдается сообщение только о рабочем диапазоне.

На практике радар-детектор отрабатывает достаточно хорошо. Он чувствительный, но при этом ложные срабатывания бывают очень редко. Примерное расстояние обнаружения – 1 км.

В итоге

Mio MiVue i88 не удивит вас какими-то ранее неизвестными инновациями, большинство этих функций вы могли видеть как в моделях комбо-устройств от других производителей, так и в более ранних моделях регистраторов Mio; но то, как весь этот функционал реализован в обёртке MiVue i88, заслуживает похвалы. Качество устройства ощущается как во внешнем виде и материалах корпуса, так и в непосредственной работе. К видео претензий никаких нет, оно получается хорошего качествас достойной для регистратора детализацией и цветопередачей. То же самое можно сказать и о функционале радар-детектора. Он свою функцию выполняет, ложными срабатываниями не раздражает. Что ещё нужно от такого рода девайса? Если только чуть более доступную цену.

Плюсы:

  • Высокое качество материалов и сборки;
  • Отличная съёмка видео;
  • Корректное определение радаров и камер;
  • Дополнительный функционал для помощи водителю;
  • Простое и надёжное крепление.
Минусы:

  • Не самая удачная конструкция кнопок управления.

31 мая 2019
Что может предложить любителям оверклокинга 6-ядерный Intel Core i5-9600k, и до какой частоты можно разогнать этот процессор на материнской плате среднего уровня? Ответы на эти и другие вопросы в материале редакции I2HARD.ru.