Battlefield 6 будет поддерживать масштабирование и генерацию кадров от AMD, Intel и NVIDIA
Технологии масштабирования разрешения являются неотъемлемой частью современных игровых проектов, к счастью или сожалению. С одной стороны, они позволяют получить дополнительную производительность на не самых производительных системах. С другой стороны, многие разработчики используют её как необходимость, а не пожелание.
Предстоящий ААА-проект Battlefield 6 будет оснащаться и масштабированием, и генерацией кадров от трёх ведущих разработчиков графических процессоров: AMD, NVIDIA и Intel. Обычно технологии первых двух компаний есть везде, а вот XeSS — а тем более второго поколения — заметить можно далеко не везде, но Battlefield Studios поработали вместе с Intel над её внедрением в предстоящий проект. По сути, наличие пакета технологий XeSS 2 подтверждается и самой Intel, и утекшим в Сеть скриншотом с настройками игры, где присутствует XeSS при выборе технологии масштабирования.
«Battlefield 6 будет оснащена технологиями Intel XeSS 2 сразу после запуска, что повысит частоту кадров и быстродействие при сохранении визуального качества. Полный набор — XeSS Super Resolution (SR), XeSS Frame Generation (FG) и Xe Low Latency (LL) — будет наиболее эффективно работать на процессорах Intel Core Ultra Series 2 со встроенными графическими процессорами Arc 100V / 100M, а также дискретными графическими процессорами Intel Arc A- и B-серий».
Напомним, что релиз Battlefield 6 назначен на 10 октября, а на следующей неделе начнётся открытое бета-тестирование для всех желающих.