Пакет технологий Intel XeSS 2 теперь поддерживаются видеокартами AMD и NVIDIA

Работяги из Intel проделали большую работу, благодаря которой теперь технологии из пакета XeSS 2 могут работать на всех видеокартах, поддерживаемых Shader Model 6.4. Для этого компания выпустила XeSS 2.1 SDK, который необходимо интегрировать в игровой проект, после чего масштабирование разрешения, генерация кадров и низкая задержка будут без проблем работать на видеокартах конкурентов.

Intel отмечает, что XeLL, она же низкая задержка, работает только в паре с XeSS-FG, она же генерация кадров, и отдельно воспользоваться её возможностями, к сожалению, не получится. Также компания рекомендует использовать свои технологии с видеокартами не ниже AMD Radeon RX 6000 и NVIDIA GeForce RTX 3000.

Получается, теперь только NVIDIA не хочет делиться своим пакетом технологий DLSS, предпочитая реализовывать их поддержку только на своих видеокартах.