Borderlands 4 разрабатывалась с упором на 30 FPS в случае консоли Nintendo Switch 2
До выхода следующей части серии Borderlands осталось меньше месяца, в связи с чем разработчики не только подогревают интерес к проекту, но и общаются с простыми геймерами, отвечая на их очень интересные вопросы.
Один из них затронул производительность консоли Nintendo Switch 2, для которой этот проект тоже разрабатывался, причём, по утверждению разработчика, не в виде порта, а полноценной игры, созданной с нуля. Или почти с нуля — тут без уточнений, но суть вы поняли.
Генеральный директор Gearbox Entertainment Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) раскрыл неприятный факт об игре на этом устройстве: команда старалась не лишать портативных геймеров всех визуальных достоинств нового проекта, поэтому было принято решение ориентироваться на кадровую частоту за секунду в районе 30, причём «в районе» используется не случайно, ведь подтверждаются и просадки, из-за которых плавность игрового процесса будет оставлять лучшего.
«Для нас было важно ничего не урезать и поддерживать кроссплатформенную игру с другими платформами. В основном частота кадров будет около 30 FPS, с небольшими просадками в напряжённых моментах, например, в тяжёлых боях или при проведении многопользовательской игры в портативном режиме и так далее».
В случае персональных компьютеров Borderlands 4 требует как минимум NVIDIA GeForce RTX 2070, а комфортная игра обещается лишь на RTX 3080 и 32 Гбайтах оперативной памяти. По сравнению с прошлой частью серии можно наблюдать неадекватно высокий скачок системных требований, хотя в трейлерах и скриншотах сложно отметить серьёзный рост качества изображения. Нереальный движок для нереальных требований, как говорится.