Ubisoft считает, что микротранзакции делают AAA-игры более увлекательными
Компания по производству некогда хороших игр, именуемая как Ubisoft, недавно поделилась своим мнением относительно микротранзакций в играх. И оно прямо противоположно тому, что можно услышать от среднестатистического геймера.
Согласно видению компании, опубликованному в итогах финансового года, микротранзакции делают премиальные игры более увлекательными. Якобы игрок получает удовольствие не только от огромного ценника за наполненную проблемами игру, но и от траты дополнительных средств на приобретение различной косметической, сохраняющей историческую достоверность игровому проекту, особенно при покупке огненной лошади в Assassin’s Creed.
«Принятие политики монетизации и вовлечения, которая уважает опыт игроков и является устойчивой в долгосрочной перспективе. В Ubisoft золотое правило при разработке игр премиум-класса заключается в том, чтобы позволить игрокам наслаждаться игрой в полной мере, не тратя больше. Наше предложение по монетизации в премиум-играх делает опыт игроков более увлекательным, позволяя им персонализировать свои аватары или быстрее прогрессировать, однако это всегда необязательно».