Технология Intel XeSS присутствует более чем в 200 играх
Технологии масштабирования разрешения позволяют получить дополнительную производительность на любом железе, причём в некоторых случаях их включение даже способно улучшить итоговое качество картинки, несмотря на более низкое разрешение рендера. Intel является одним из ведущих производителей видеокарт, хоть и не таким популярным, как AMD и NVIDIA, и её фирменная технология Xe Super Sampling преодолела очередную психологическую отметку.
Компания оповестила пользователей, что её технология масштабирования уже присутствует более чем в 200 игровых проектах, что можно считать очень хорошим результатом, особенно для Intel, старающейся выглядеть в глазах своих потребителей как можно лучше, несмотря на проблемную программную часть, которая до сих пор оставляет желать лучшего.
Самая передовая версия XeSS второго поколения, включающая в себя масштабирование, низкую задержку и генерацию кадров, сейчас присутствует лишь в 20 игровых проектах, среди которых можно отметить Assassin’s Creed Shadows, Black Myth: Wukong, Civilization VII, Hogwarts Legacy и Marvel Rivals, а также нашумевшую новинку Clair Obscur: Expedition 33.