Intel XeSS 2 SDK стал доступен для разработчиков игр
Вот и настал тот момент, когда набор для разработчиков Intel XeSS 2 стал доступен для разработчиков игр, благодаря чему теперь мы будем наблюдать за ростом игровых проектов с тремя технологиями, входящими в этот пакет.
Теперь разработчики могут интегрировать в свои проекты XeSS Super Resolution (XeSS-SR) для масштабирования разрешения на основе искусственного интеллекта, XeSS Frame Generation (XeSS-FG) для генерации искусственных кадров и Xe Low Latency (XeLL) для снижения системных задержек. Всё это входит в XeSS 2 SDK.
Помимо этого, Intel выпустила плагины для движков Unity и Unreal Engine 4/5, из-за чего добавить эти технологии стало ещё легче. Однако своё обещание распространять XeSS с открытым исходным кодом она всё ещё не выполнила, хотя оно было дано во времена выхода первого поколения видеокарт Arc Alchemist.