AMD FSR 4 разрабатывалась в сотрудничестве с Sony

Игровое подразделение AMD Radeon опубликовало сообщение в социальной сети X, которое привлекло внимание пользователей упоминанием компании Sony и их совместной работы над проектом Amethyst. Этот проект представляет собой технологию масштабирования FidelityFX Super Resolution четвёртого поколения, предлагающую значительные улучшения в качестве изображения.

Как оказалось, над созданием нового поколения этой технологии, функционирующей на основе искусственного интеллекта, трудились не только специалисты из AMD, но и эксперты из Sony. Благодаря такому сотрудничеству удалось существенно повысить качество картинки по сравнению с предыдущими версиями FSR, хотя это и произошло за счёт некоторого снижения прироста производительности, что стало своеобразным компромиссом.

Sony проявила заинтересованность в данной разработке, поскольку её консоль PlayStation 5 Pro использует графическое решение RDNA 3.5 от AMD, которое, как исключение, должно поддерживать FSR 4, предназначенную только для RDNA 4. По другой версии, Sony собирается внедрить FSR 4 в будущие консоли, для чего вновь будет полагаться на процессоры со встроенной графикой от AMD. В любом случае усовершенствование технологии масштабирования позволяет заметно увеличить частоту кадров в играх, а также улучшить общее визуальное восприятие.