AMD выпустила плагины FSR 3.1.3 и Anti-Lag 2 для движка Unreal Engine 5.5

Unreal Engine 5.5 был выпущен в ноябре прошлого года, но только сейчас AMD добавила поддержку плагинов FSR 3.1.3 и Anti-Lag 2 для последней версии движка от Epic Games.

Интересно, что обе технологии — FSR 3.1.3 и Anti-Lag 2 — были выпущены ближе к концу прошлого года и с тех пор не получали значительных обновлений. Единственным изменением стала версия 2.0.2 в случае Anti-Lag, которая обеспечила полноценную поддержку Unreal Engine 5.5, поэтому столь длительное добавление поддержки вызывает некоторые вопросы.

Вероятно, усилия AMD в данный момент сосредоточены на программной составляющей предстоящих игровых видеокарт Radeon RX 9070 и RX 9070 XT, ведь представители компании ранее подтвердили перенос доступности этих моделей из-за желания доработать драйверы. Таким образом, работа над другим программным обеспечением, похоже, стоит не на первом месте.

Если программная часть играет важную роль для AMD, то компании придется добавить поддержку FSR четвертого поколения в Unreal Engine и другие популярные движки. Эта технология предлагает заметное улучшение качества изображения, хотя работает исключительно на видеокартах с графической архитектурой RDNA 4.