В будущем NVIDIA DLSS сможет генерировать до 16 кадров

Современная реализация технологии NVIDIA DLSS четвертого поколения ориентирована на генерацию до трех искусственных кадров помимо одного “полноценного” или опорного, благодаря чему можно существенно повысить плавность изображения.

В будущем ситуация может измениться, о чем сообщил представитель компании на небольшом мероприятии в Южной Корее, где немного ранее подтверждалась информация о полной безопасности разъема дополнительного питания 12V-2x6 в случае нового поколения видеокарт.

Если верить представителю, генерация кадров требует большой вычислительной мощности тензорных ядер, поэтому в текущем поколении технологии NVIDIA предпочла остановиться на трех искусственных кадрах, хотя в будущем их количество может увеличиться до 16, но это в том случае, если геймеры сами захотят этого и будут довольны качеством, так как чем больше кадров, тем больше риск появления артефактов.

«Технология Multi-Frame Generation рассчитана на разрешение Ultra HD с частотой 240 Hz. Трудно с уверенностью сказать, каковы технические ограничения с точки зрения того, сколько еще кадров может быть сгенерировано или что ждет нас в будущем. В конце концов, все дело в балансе. Если мы сможем генерировать 16 кадров одновременно, и если это в конечном итоге принесет пользу игровому опыту, мы сделаем это, но пока мы решили, что уместно генерировать максимум 3 кадра».