Глава NVIDIA по DLSS не исключает поддержку Frame Generation видеокартами RTX 3000

Вице-президент по исследованиям в области прикладного глубокого обучения в NVIDIA, Брайан Катанзаро (Bryan Catanzaro), в интервью Digital Foundry заявил, что не исключает возможности добавления поддержки технологии Frame Generation в видеокарты GeForce RTX 3000. Это может стать приятным сюрпризом для владельцев не самых новых игровых решений.

Frame Generation – технология, которая увеличивает частоту кадров в играх за счёт генерации промежуточных кадров с использованием искусственного интеллекта. Пока она доступна только для GeForce RTX 4000, что изначально вызывало недовольство среди владельцев моделей прошлых поколений, но в скором времени появится и на RTX 5000, когда они будут выпущены. Брайан отметил, что технически реализация Frame Generation возможна и на RTX 3000, но требует доработок.

«Я думаю, что это в первую очередь вопрос оптимизации и инжиниринга, а затем конечного пользовательского опыта. Мы запускаем Multi-Frame Generation, лучшую технологию генерации, с видеокартами GeForce RTX 5000, и посмотрим, что мы сможем выжать из старого оборудования в будущем».

NVIDIA пока не озвучила конкретных планов по внедрению Frame Generation для более старых видеокарт, а заявление Брайана даёт надежду на то, что компания может рассмотреть такую возможность. Впрочем, даже если это произойдёт, реализация, скорее всего, будет ограниченной по сравнению с RTX 4000/5000.