У Intel недостаточно Core i9-13900K и 14900K для гарантийной замены
Ранее Intel попросила пользователей, столкнувшихся с нестабильной работой Raptor Lake и Raptor Lake Refresh, обращаться в службу поддержки для оформления гарантийной замены, вот только, судя по всему, желающих заменить поврежденные процессоры оказалось слишком много.
Компания начала оповещать пользователей о том, что она не может предоставить гарантийную замену в случае Core i9-13900K и 14900K из-за их недостатка на складах в некоторых штатах США, поэтому пострадавшим предлагается ждать около месяца до проведения гарантийной замены.
«В настоящее время из-за проблем с доступностью на складе у нас нет процессора Intel Core 19-13900K, а также более мощной, но совместимой замены. Обычно пополнение наших запасов занимает от 4 до 5 недель или больше и мы хотели бы узнать, готовы ли вы подождать 3-4 недели, пока мы согласуем с нашей группой планирования пополнение запасов».
Благо проблема с процессорами Raptor Lake и Raptor Lake Refresh не будет затрагивать представителей следующего семейства Arrow Lake, так как там используется другая микроархитектура ядер и другой технологический процесс.