Intel на треть сократит расходы маркетингового отдела

Intel продолжает искать выход из непростой финансовой ситуации, для чего она не только занимается увольнением большого количества сотрудников и распродает акции других компаний, но и сокращает расходы, особенно в случае маркетинга.

Согласно заявлению официального представителя Intel, расходы подразделения продаж и маркетинга будут сокращены на 35%. Столь приличное значение удастся достичь за счет очередных сокращений дублирующихся должностей, а также уменьшения маркетингового бюджета, сэкономив $100 миллионов во второй половине этого года и еще $300 миллионов в первой половине 2025 года.

«Мы становимся более простой, компактной и гибкой компанией, с которой партнерам и заказчикам легче работать, при этом мы фокусируем наши инвестиции на областях, где мы видим наибольшие возможности для инноваций и роста. Все это направлено на создание более мощной компании будущего и наши партнеры являются неотъемлемой частью наших планов».