Масштабирование PSSR позволит PS5 Pro вдвое превосходить оригинальную консоль
На днях Moore’s Law Is Dead поделился с пользователями подкастом, в рамках которого он и Мэтью Касселлс (Matthew Cassells), основатель студии Alderon Games, обкашляли пару интересных вопросиков, один из которых касался игровой консоли Sony PlayStation 5 Pro.
Мэтью считает, что будущая консоль предложит двухкратное повышение производительности, добиться которого получится на 50% за счет улучшения железной части и на 50% за счет программной, а именно использования технологии масштабирования PlayStation Spectral Super Resolution.
Якобы совокупность этих факторов позволит повысить качество графики со средних до эпических, повысить частоту кадров с 60 до 120 или включить трассировку лучей там, где раньше её не было, но наблюдалась адекватная производительность на уровне 60 кадров в секунду.