Покупатель Core i9-14900K столкнулся с проблемами при возврате дефектного процессора

Intel оказалась не против помочь покупателям процессоров Raptor Lake и Raptor Lake Refresh в гарантийном возврате неисправных процессоров и даже увеличила длительность гарантийного обслуживания до пяти лет в случае коробочных вариантов, вот только сам процесс возврата положительных эмоций подарить не может.

Один из покупателей Intel Core i9-14900K, который после некоторого времени пользования стал демонстрировать признаки неисправности, поделился своим опытом возврата процессора, для чего обратился напрямую к Intel, где его попросили сделать фотографии процессора, коробочки и прочих вещей, подтверждающих оригинальность экземпляра и факта приобретения. К сожалению для него, представители компании заявили о том, что экземпляр, приобретенный через магазин Micro Center, не является оригинальным и может не пройти проверку на мошенничество из-за возможного изменения маркировки.

Чтобы убедиться, что процессор нормальный, покупатель обратился в магазин, где его убедили в подлинности экземпляра и вновь направили в службу поддержки Intel. Правда, там слова представителей не сделали лучше, поэтому ответ был достаточно шаблонный: «Если вы уверены, что ваши товары оригинальны и хотите оформить разрешение на возврат товара (RMA), мы можем его создать, но если продукты не пройдут процедуру проверки, процессор будет конфискован, после чего замена или возврат средств не будут возможны».

Благо сам Micro Center пошел на встречу покупателю и без проблем вернул средства за процессор, причем такой же исход был и в случае Amazon, где приобретался этот же флагман, но не в коробочной, а Tray-версии.