AMD Anti-Lag 2 дебютировала в Counter-Strike 2
Технологию уменьшения задержки AMD Anti-Lag можно использовать в любой игре за счет её особенности работы через драйвер, однако улучшенная версия Anti-Lag+ тоже изначально работала через драйвер, из-за чего вызывала проблемы в сетевых играх, а пользователи, активировавшие её, и вовсе блокировались многими античитами.
Компании пришлось убрать из драйвера Anti-Lag+, значительно переработать технологию и сегодня выпустить Anti-Lag 2 – усовершенствованную и доведенную до ума технологию, но с одним существенным нюансом, заключающимся в том, что для работы требуется полная интеграция в приложение, то есть разработчик должен поработать над добавлением технологии в свой проект, иначе она попросту не будет работать, но и этот недостаток будет решен выпуском SDK на GPUOpen, чтобы у разработчиков было меньше проблем.
Несмотря на этот нюанс, Anti-Lag 2 показывает себя очень хорошо в Counter-Strike 2, где она дебютировала. Согласно внутреннему тестированию, её включение позволяет снизить системную задержку примерно на 35% в зависимости от графического процессора.