Unreal Engine 5.4 значительно улучшает производительность процессоров

Совсем недавно движок Unreal Engine обновился до версии 5.4, благодаря чему его возможности стали еще лучше, особенно это касается оптимизации использования ресурсов центрального процессора, что было показано в свежем видеоматериале Digital Foundry.

При сравнении Unreal Engine 5.0 и 5.4 в технической демо Matrix Awakens можно отметить существенное улучшение использования ресурсов процессора: если в случае первой реализации движка Ryzen 7 7800X3D мог подготавливать для видеокарты около 50 кадров за секунду, то в случае последней реализации количество кадров увеличилось до 75 в среднем.

Более привлекательный прирост отмечается при тестировании системы AMD 4800S Desktop Kit или настольной реализации игровой консоли Sony PlayStation 5, но с некоторыми оговорками по типу отсутствия интегрированной графики: согласно тесту, производительность установленного в консоль процессора должна увеличиться практически вдвое.

Все это очень хорошо, но до сих пор присутствует проблема в виде статтеров, портящих ощущения от плавного геймплея.