Intel XeSS 1.3 превосходит по качеству AMD FSR 2.2
На днях Intel обновила технологию масштабирования разрешения Xe Super Sampling до версии 1.3, улучшив качество её работы и значительно уменьшив всевозможные артефакты. Как оказалось, улучшения были не только на бумаге, но и при реальном использовании, что подтверждается свежим видеоматериалом.
Один из многочисленных пользователей Интернета провел тестирование AMD FSR 2.2, Intel XeSS 1.3 и NVIDIA DLSS 3.7 в игровом проекте Horizon Forbidden West, включающим в себя все технологии масштабирования от ведущих производителей видеокарт. Стоит отметить, что все это дело тестировалось на видеокарте NVIDIA GeForce RTX 3070, поэтому XeSS полагалась на DP4a, а не XMX с лучшим качеством и производительностью.
Как показало тестирование, Intel серьезно поработала над улучшением качества, благодаря чему ей удалось избавиться от лишних шумов на той же воде и гостинга от движущихся объектов по типу летающих бабочек. Таким образом, NVIDIA DLSS хоть и остается лучшим в плане качества апскейлером, Intel XeSS дышит ему в спину, демонстрируя очень близкое качество, а AMD FSR без искусственного интеллекта уже не выглядит так привлекательно, как раньше.