AMD показала полезность Work Graphs на примере Radeon RX 7900 XTX

Недавно Microsoft показала API Work Graphs, необходимый для устранения узкого места между процессором и видеокартой. Как мы знаем, в играх сначала процессор подготавливает кадры, а затем видеокарта их отрисовывает, вот только если процессор не может подготовить необходимое количество кадров, то видеокарта как бы простаивает и работает не в полную мощь, что не нравится многим пользователям.

Microsoft и ведущие производители видеокарт объединились и создали API Work Graphs, который необходим для того, чтобы графический процессор, грубо говоря, сам находил себе задачу и не ограничивался производительностью центрального процессора. AMD решила показать, насколько этот функционал полезен, для чего показала пример в рамках GDC 2024.

Во внутреннем тестировании, проводившемся на системе с Ryzen 7 5800X и Radeon RX 7900 XTX, было показано, что традиционный способ выполнения графов и рендера сцены, он же ExectureIndirect, требует на 64% больше времени по сравнению с Work Graphs.