Microsoft выпустила API Work Graphs, который поможет избавиться от “бутылочного горлышка”
Современные API, используемые в игровых проектах, подразумевают использование центрального (CPU) и графического (GPU) процессоров для выполнения разных задач, за некоторыми исключениями, а также имеют большой минус в том, что CPU должен подготовить работу для GPU, после чего она начинает выполняться.
Иногда мощностей CPU оказывается недостаточно для обеспечения полной загруженности GPU, что в простонародье называется “бутылочным горлышком”, однако избавиться от этой проблемы может помочь API Work Graphs, недавно выпущенный компанией Microsoft.
Если говорить максимально просто и понятно, то он позволяет видеокарте самостоятельно находить для себя работу, не ожидая следующей задачи от центрального процессора, за счет чего производительность должна заметно улучшиться, ведь видеокарта больше не будет простаивать в случае невозможности CPU подготовить большее количество кадров для дальнейшей отрисовки.