Microsoft DirectSR не заменит технологии апскейлинга AMD FSR, Intel XeSS и NVIDIA DLSS

Представители Microsoft собираются посетить конференцию GDC 2024 в марте, чтобы рассказать о собственной реализации технологии масштабирования DirectSR, вот только более подробные сведения о ней указывают на то, что она не будет конкурировать с уже имеющимися решениями от AMD, Intel и NVIDIA, наоборот, она будет как бы дополнять их.

Microsoft DirectSR предназначена для разработчиков программного обеспечения, желающих добавить технологии масштабирования в свой продукт, а благодаря новому API сделать это будет значительно проще, так как он включает в себя основу, необходимую для интеграции масштабирования, то есть у разработчиков будет основа, которую можно использовать для добавления любого апскейла, будь то AMD FSR, Intel XeSS или NVIDIA DLSS.

«Этот API позволяет использовать Super Resolution от разных производителей через общий набор входов и выходов, позволяя с помощью одного кода активировать разные решения, включая NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS. DirectSR скоро будет доступен в Agility SDK в качестве общедоступной предварительной версии, что позволит разработчикам протестировать его и оставить отзыв. Не пропустите наш выпуск DirectX State of the Union на GDC, чтобы узнать, как DirectSR можно использовать в ваших играх».