Теперь AMD FidelityFX Super Resolution 3.0 распространяется с открытым исходным кодом
Пришлось немного подождать момента, пока AMD выполнит свое обещание о распространении технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution с открытым исходным кодом. Благо этот момент все же настал, так как теперь она действительно доступна для всех желающих и распространяется с открытым исходным кодом.
Теперь технологию можно внедрять в любые проекты на базе API DirectX 12 и движка Unreal Engine пятого поколения, поэтому компания рекомендует всем разработчикам внедрить последнюю версию FSR в свои проекты, если в них уже имеется второе поколение технологии. Напомним, что FSR 3.0 отличается от FSR 2.0 наличием Fluid Motion Frames или генератором кадров, позволяющим существенно повысить количество отображаемых кадров за счет увеличения задержки.
По сути, AMD стала первой компанией, опубликовавшей исходный код технологии генерации кадров для всех желающих, ведь у NVIDIA она поставляется с закрытым кодом и внедряется только в те проекты, техническая сторона которых была доработана вместе с представителями компании, а Intel до сих пор не может предложить генератор кадров в случае своей технологии масштабирования Xe Super Sampling.