Технологии NVIDIA RTX присутствуют в 500 играх и приложениях

В 2018 году NVIDIA выпустила серию игровых видеокарт GeForce RTX 2000, ставших отправной точкой в популяризации игровой трассировки лучей в реальном времени и масштабирования разрешения на основе искусственного интеллекта. Прошло пять лет с того момента и сегодня компания рада сообщить об интеграции своих технологий «RTX» в 500 игр и приложений.

Постепенно NVIDIA работала над модернизацией своих технологий, выпуская DLSS 2.0, 3.0 и 3.5, также улучшая качество трассировки, исправляя проблемы и выпуская трассировку пути, предлагающую значительное улучшение освещения взамен на приличное снижение производительности, компенсировать которое можно как при помощи DLSS, так и при помощи Frame Generation.

Опубликованная статистика показывает, что пользователи видеокарт GeForce RTX 4000 предпочитают включать трассировку лучей или DLSS почти в 100% случаев, если мы говорим про такие игровые проекты, как Alan Wake II, Cyberpunk 2077 и Diablo IV.