Технологии генерации кадров AMD и NVIDIA могут работать одновременно

Игровые видеокарты AMD Radeon и NVIDIA GeForce поддерживают технологии генерации искусственных кадров Fluid Motion Frames и Frame Generation соответственно, позволяющие повысить количество кадров в игровых проектах. Проблема лишь в том, что их нельзя включить одновременно, но при помощи “костыля” можно.

Ресурс QuasarZone провел эксперимент, в рамках которого взял видеокарту AMD Radeon RX 6600 и подключил к ней монитор, при этом второй видеокартой в системе была NVIDIA GeForce RTX 4090, на которой выполнялись основные вычисления. Все это дело тестировалось в Cyberpunk 2077.

Генерация кадров от NVIDIA включалась в самой игре, а в случае AMD необходимо воспользоваться возможностями драйвера, где можно включить AFMF в любой игре, хоть и работает посредственно. Несмотря на это, одновременное включение обеих технологий способно повысить производительность почти в три раза.

Такой способ повышения производительности имеет несколько недостатков. Во-первых, для этого необходимо иметь две видеокарты от разных компаний, причем они должны быть далеко не самыми доступными, ведь та же RX 6600 нагружается почти до 100%, хотя рендером игры занимается RTX 4090. Во-вторых, игра должна поддерживать Frame Generation от NVIDIA. В-третьих, если средняя производительность увеличивается, то показатель редких событий почти всегда ухудшается, ухудшая плавность.