GPU-Z 2.56.0 умеет отображать версию NVIDIA DLSS, Frame Generation и Ray Reconstruction
Разработчик программного обеспечения GPU-Z опубликовал версию 2.56.0, главным нововведением которой является возможность отображения версии технологий NVIDIA DLSS, Frame Generation и Ray Reconstruction в любой игре, где они применяются.
Для определения используемой версии любой из вышеперечисленных технологий достаточно указать утилите путь к необходимой игре, после чего начнется поиск библиотек, а затем будет показана версия той или иной технологии. Эта возможность будет полезна любителям вручную заменять файлы DLSS, Frame Generation и Ray Reconstruction.
Помимо этого, GPU-Z 2.56.0 обзавелась поддержкой видеокарт NVIDIA RTX 5000 Ada, RTX 4000 Ada, RTX 4500 Ada, RTX 4000 Ada, GeForce RTX 2050, L40S, H800 PCIe, AMD Radeon RX 7900 GRE, RX 6750 GRE, PRO W7700, PRO V620 MxGPU, Intel Arc A570M, A530M и GPU Flex 170. Скачать последнюю версию можно с официального сайта.