Western Digital отрицает наличие аппаратных проблем у накопителя SanDisk Extreme Pro

На днях владелец компании Attingo, занимающейся восстановлением данных с накопителей, рассказал, что к нему стабильно раз в неделю поступает твердотельный накопитель SanDisk Extreme Pro с одной и той же проблемой, заключающейся в утрате пользовательских данных.

Western Digital уже давно была проинформирована об этой проблеме, а для её решения компания выпустила обновленное программное обеспечение. Проблема лишь в том, что оно не работает и пользовательские данные продолжают пропадать, а для их восстановления приходится обращаться в специализированные сервисы.

Один из таких сервисов каждую неделю работает хотя бы с одним накопителем SanDisk Extreme Pro и смог получить больше подробностей относительно существующей проблемы. Как оказалось, проблема носит не программный, а аппаратный характер, из-за чего решить её при помощи выпуска новой прошивки попросту невозможно.

WD, в свою очередь, отрицает заявления владельца компании по восстановлению данных, утверждая, что проблема носит исключительно программный характер и решить её все же можно без вмешательства в компоненты печатной платы:

«Недавние заявления позволяют предположить, что аппаратные компоненты могли быть ответственны за проблему с прошивкой, которая затронула некоторые портативные твердотельные накопители SanDisk Extreme Pro емкостью 1, 2 и 4 Тбайта, SanDisk Extreme 4 TB и WD My Passport SSD 4 TB. Хотя мы работаем над сбором дополнительной информации, в настоящее время мы не считаем, что проблемы с оборудованием сыграли роль в проблемах с продуктом, которые мы успешно решили с помощью обновления прошивки».