Костюм HEV в Half-Life 2 RTX имеет в 34 раза больше полигонов, чем в оригинале

Команда энтузиастов Orbifold Studios, собранная из любителей создавать модификации для Half-Life, поделилась новыми подробностями относительно будущего проекта Half-Life 2 RTX, создаваемого вместе с NVIDIA. Правда, сама NVIDIA не работает над проектом, а предпочитает только решать технические вопросы относительно своих технологий, применяемых в игре.

В свежем интервью разработчики рассказали про ход разработки и раскрыли интересные подробности. Например, ребята увеличили количество полигонов всех объектов, в том числе костюма HEV и Хедкрабов: в оригинале они могли похвастаться 2800 и 1690 полигонами, а в Half-Life 2 RTX их количество увеличится до 95000 и 49668, то есть в 34 и почти в 30 раз.

Также для улучшения графической составляющей разрешение текстур материалов будет увеличено до 4К и 2К в зависимости от их типа. Из других интересных моментов можно отметить изменение некоторых анимаций и тот факт, что большинство ванильных модов будут работать и с современной версией игры, включающей трассировку пути и генерацию кадров.