AMD Fluid Motion Frames теперь работает с играми на API DirectX 11

Технология генерации искусственных кадров AMD Fluid Motion Frames имеет два варианта работы: первый подразумевает полноценную интеграцию в игру, для чего производитель должен немного потрудиться, а второй подразумевает её включение через драйвер Adrenalin, но там имеются некоторые нюансы, которые AMD постепенно решает.

Один из таких нюансов был решен с выходом предварительной версии графического драйвера Adrenalin 23.30.01.02, принесшей возможность включать драйверную версию AFMF в любой игре, основанной на API DirectX 11 и 12, хотя изначально поддерживались проекты только со вторым программным интерфейсом. Также компания поработала над тем, чтобы технология могла отображать HDR-контент и предлагала пользователям более плавный игровой процесс с улучшенной картинкой.

В списке изменений присутствует пара слов относительно нашумевшей Anti-Lag+, вызывающей неприязнь у популярных античитов, используемых в сетевых играх. Благодаря новому драйверу технология была официально интегрирована во множество одиночных и сетевых игр, таких как Deep Rock Galactic, PUBG: BATTLEGROUNDS и Call of Duty: Modern Warfare II.


Fatal error: Allowed memory size of 268435456 bytes exhausted (tried to allocate 20480 bytes) in /var/www/skyg/data/www/i2hard.ru/bitrix/modules/iblock/classes/general/iblock_element.php on line 210

Fatal error: Allowed memory size of 268435456 bytes exhausted (tried to allocate 32768 bytes) in /var/www/skyg/data/www/i2hard.ru/bitrix/modules/main/lib/diag/exceptionhandlerlog.php on line 1