Генерация кадров от AMD может создать проблемы на консолях

На днях AMD официально выпустила FidelityFX Super Resolution третьего поколения, принесшую технологию генерации кадров Fluid Motion Frames, работающую как NVIDIA Frame Generation, но по абсолютно другому алгоритму.

Она полагается не на искусственный интеллект и тензорные ядра, а на улучшенную версию технологии оптического потока и временные игровые данные. Все это позволяет создавать новые кадры на основе уже существующих и повышать производительность до двух раз.

Правда, существует тот самый нюанс, заключающийся в необходимости постоянного наличия хотя бы 60 отрисованных кадров в секунду. Также рекомендуется включать вертикальную синхронизацию и выключить Enhanced Sync для предотвращения нарушения логики чередования кадров.

Из-за своих особенностей внедрение технологии может оказаться проблемным в случае консольного гейминга, в котором до сих пор присутствуют проекты, ориентированные на 30 отрисованных за секунду кадров, из-за чего AFMF будет работать неправильно и включать её не рекомендуется в таком случае.

Учитывая, что AMD FSR 3.0 включает в себя как генерацию, так и масштабирование кадров, получить 60 кадров, скорее всего, получится во всех играх, хоть и качество изображения будет не таким привлекательным, как хотелось бы.