Райан Шраут уходит из Intel

Этот понедельник стал последним для Райана Шраута (Ryan Shrout) в роли старшего директора по клиентской графике и искусственному интеллекту Intel, о чем он сообщил в X-Твиттере. Более он не числится сотрудником компании. В его текущие планы входит времяпровождение с семьей, а потом рассказать, чем он будет заниматься в дальнейшем.

Райан пришел в Intel в 2018 году и за это время сделал много полезного для графического подразделения, пережил очень сложный запуск первого за многие годы поколения дискретных игровых видеокарт Arc Alchemist и делился их подробностями вместе с Томом Петерсеном (Tom Petersen) и Раджей Кодури (Raja Koduri). Второй, к слову, тоже покинул компанию.

Примечательно, что у AMD на днях тоже произошла потеря ценного сотрудника в лице генерального менеджера графического подразделения Скотта Херкельмана (Scott Herkelman), отвечающего за продвижение, по большей части, игровых решений компании. Будет крайне интересно, если Скотт и Райан поменяются местами.