NVIDIA прогнозирует полный нейронный рендеринг с появлением условной DLSS 10
Современные технологии NVIDIA, затрагивающие производительность её игровых видеокарт, позволяют улучшить игровой опыт геймеров, предлагая трассировку лучей и пути для получения естественного освещения, а также DLSS для поддержания высокой кадровой частоты и улучшения изображения, наблюдаемого в случае версии 3.5.
Digital Foundry организовал общение между различными людьми, в том числе с представителем NVIDIA, который заявил, что компания продолжает работать над новыми версиями своей технологии масштабирования, которая в будущем, скорее всего, будет полностью полагаться на нейронный рендеринг кадров, то есть нативный рендеринг, по крайней мере в привычном понимании, исчезнет.
Технологии NVIDIA еще в 2018 году позволяли полностью создавать изображения основываясь лишь на данных объектов. На тот момент качество подхода было весьма низким, но компания работает над его улучшением и уже сейчас нейронная сеть, используемая в DLSS, способна воссоздавать игровые кадры, имея всего 12.5% пикселей исходного изображения.