Покупатель Intel Core i9-13900K приобрел процессор без кристалла

Периодически у нас появляется возможность взглянуть на то, как покупатели различного компьютерного оборудования сталкиваются с обманом со стороны магазинов или продавцов на вторичном рынке. Сегодняшний день, к сожалению, стал грустным для клиента магазина BestBuy, потратившего деньги на премиальный Intel Core i9-13900K.

После установки процессора в систему сразу же была обнаружена проблема в виде того, что она отказывается с ним запускаться. Процесс полной диагностики, в том числе вскрытия термораспределительной крышечки, показал отсутствие кристалла на подложке, а место его посадки залито герметиком.

На данный момент не сообщается, кто оказался виновным в том, что это создание было продано на розничном рынке: сам магазин или поставщик, у которого процессор был заказан. В любом случае, рекомендуем приобретать железо в проверенных местах и не поддаваться на неадекватно заманчивые предложения.