Starfield получит официальную поддержку NVIDIA DLSS
Starfield был разработан для наилучшей производительности на видеокартах AMD Radeon, благодаря чему они показывают приличную производительность в игре и могут дополнительно увеличить её при помощи технологии масштабирования FSR. Вот только владельцы видеокарт NVIDIA были обделены, как и Intel, не получившие поддержку DLSS.
Эту проблему удалось легко решить при помощи неофициальной интеграции DLSS, а в ближайшем будущем эта технология будет поддерживаться игрой официально, о чем сообщил разработчик. Он подтверждает ближайшие планы относительно игры, среди которых присутствует добавление контроля яркости и контраста, калибровка HDR, изменение угла обзора, поддержка мониторов 32:9, кнопки для поедания еды и поддержки NVIDIA DLSS.
Другим полезным нововведением будет добавление встроенной поддержки модов, работающей на всех платформах, аналогично той, что можно встретить в Skyrim и Fallout 4. Полная поддержка будет реализована в начале следующего года. Напомним, что на видеокартах NVIDIA GeForce RTX 3000/4000 можно получить небольшой прирост производительности за счет установки последней или предпоследней версии графического драйвера, в комплекте с которым идет OTA-обновление, добавляющее профиль Resizable BAR.