NVIDIA анонсировала обновленную технологию DLSS 3.5
NVIDIA не прекращает улучшать свою технологию масштабирования разрешения Deep Learning Super Sampling, периодически выпуская как небольшие, так и крупные обновления, способные внедрить в неё что-то новое и полезное.
Сегодняшний день не стал исключением, ведь компания анонсировала обновление технологии до версии 3.5. Это обновление направлено на внедрение Ray Reconstruction – серьезного улучшения качества трассировки лучей, чего удалось достичь за счет тренировки нейронной сети огромным объемом данных, превышающим прошлую версию в пять раз.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/e03/340_255_1/q35pj192vbx2hkkeuwy6i6b0o2k4n3s5.jpg)
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/b8f/340_255_1/xum6ssuqnu3bhao67otecyd0l9z9dode.jpg)
Работяги компании поработали над шумоподавлением, чтобы оно не мешало лучам создавать правильные отражения света, а также внедрили дополнительные данные игрового и программного движка для распознавания различных эффектов трассировки лучей, возможность различать хорошие и плохие временные и пространственные пиксели, сохранять высокочастотные данные для масштабирования.
Оценить полезность новой версии NVIDIA DLSS получится в игровых проектах Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal с RTX и Alan Wake 2, а также программном обеспечении NVIDIA Omniverse Platform, Chaos Vantage и D5 Renderer.