Starfield может не получить технологий масштабирования Intel XeSS и NVIDIA DLSS
Все ближе тот день, когда Starfield будет официально выпущен. Уже сейчас можно заняться предварительным скачиванием 139 Гбайт данных, чтобы во время запуска была возможность сразу же включить игру без ожидания на скачку. Возможность предварительной загрузки позволила умным людям проанализировать файлы и поделиться не совсем приятной новостью.
Анализ игровых файлов подтвердил отсутствие в них технологий масштабирования Intel XeSS и NVIDIA DLSS, а вот AMD FSR второго поколения интегрирована в проект, что объясняется эксклюзивным сотрудничеством разработчика с AMD для обеспечения максимальной производительности и осуществления хорошей оптимизации под продукцию “красных”.
Понятное дело, что поддержка технологий масштабирования конкурентов может появиться, например, в патче нулевого дня или через некоторое время после официального релиза, но конкретно сейчас Starfield не может похвастаться наличием апскейлов от всех ведущих производителей видеокарт, что разочаровывает.