Все большее количество игр получает поддержку 60 кадров на прошитой PlayStation 5

Многие игры, изначально выпущенные для игровой консоли Sony PlayStation 4, были портированы на новое поколение, однако количество кадров, отрисованных за секунду, не увеличилось и осталось на отметке 30, что не слишком привлекательно в современных реалиях.

Решать проблему низкого кадрового ограничения начал энтузиаст, демонстрирующий работоспособность мода, позволяющего сдвинуть ограничение с 30 до 60 кадров, значительно улучшая игровой опыт. Его шаловливые ручки уже добрались до таких проектов, как Red Dead Redemption 2, Gravity Rush 2, The Last Guardian и The Order: 1886, которые теперь ощущаются абсолютно не так, как раньше.

Проблема лишь в том, что установить модификацию для увеличения количества кадров получится только на прошитую версию консоли, оснащенную Firmware 3.00-4.51. На консолях с официальной прошивкой такого провернуть не получится.