ZOTAC продлила срок гарантийного обслуживания видеокарт до пяти лет

ZOTAC хочет привлечь внимание пользователей к своей продукции, а точнее к игровым видеокартам, для чего обновила политику гарантийного обслуживания. Теперь покупатели видеокарт могут рассчитывать на увеличенное до пяти лет обслуживание по гарантии, хотя ранее она, как и все другие компании, предлагала три года гарантии.

Увеличение срока гарантийного обслуживания должно положительно сказаться на имидже компании и её репутации среди простых работяг, если эти гарантии действительно будут выполняться, а не существовать только на бумаге. Расширенная гарантия будет доступна для видеокарт, приобретенных после 1 августа этого года, и не будет ограничиваться только последним поколением Ada Lovelace.

Для получения дополнительной гарантии необходимо в течение 30 дней после покупки видеокарты провести её регистрацию на официальном сайте, чтобы получить два дополнительных года. Проблема лишь в том, что увеличение доступно только для видеокарт, приобретенных на территории Тайваня. Модели для других регионов, к сожалению, в пролете, однако ничего не мешает посетить интернет-магазины, приобрести там тайваньскую видеокарту от ZOTAC и получить продленную гарантию, разве что может быть проблема с её ремонтом, так как придется отправлять на Тайвань.

Будет интересно взглянуть на реакцию конкурентов. Быть может, они тоже увеличат срок гарантийного обслуживания своих игровых видеокарт для простых пользователей. Маловероятно, конечно, но было бы неплохо.