Bloodborne получила поддержку 60 FPS на прошитой Sony PlayStation 5

В современном мире стандартом частоты вертикальной развертки, если мы говорим про игры, является 144 герца, при этом идет тенденция к переходу на 240 герцовые мониторы, обеспечивающие максимально плавный игровой процесс. Правда, не все согласны с этим, особенно разработчики игр для игровых консолей, выпускающие свои проекты в 30 кадров за секунду.

Одним из представителей такого опыта является Bloodborne – эксклюзив для консолей Sony PlayStation. На PS4 и PS4 Pro игра работает с 30 кадрами, что не очень приятно и в плане восприятия глазами, и в плане отзывчивости управления, поэтому геймеры всего мира обрадовались, услышав выход проекта на консоль нового поколения PS5, надеясь получить стабильные 60 кадров за секунду.

К сожалению, реальность оказалась куда суровее, ведь даже на значительно более производительном железе игра работает с теми же 30 кадрами за секунду. Для геймеров это стало не очень приятным фактом, однако энтузиасты не сидят на месте и создают костыльные методы обхода неадекватного ограничения. Одним из таких пользователей является @illusion0002.

Он опубликовал видеоматериал с геймплеем Bloodborne на PS5, которая без проблем рендерит 60 кадров за секунду при использовании разрешения Full HD, что подтверждает возможности консоли по обеспечению более высокой плавности, а 30 кадров является лишь ограничением, возможно, для создания дополнительной сложности в прохождении.

Модифицированная Bloodborne работает только на прошитых игровых консолях Sony PlayStation 5 с Firmware 3.00-4.51.