Оптимизация игр для Xbox Series S значительно затрудняет разработку

Довольно давно мы узнали, что разработка игр для консоли Xbox Series S занимает значительно больше времени и создает массу трудностей, ведь её возможности значительно ограничены по сравнению с Xbox Series X, однако Microsoft не волнует эта проблема и требует поддержки всех игровых функций на обоих консолях.

Это требование не позволило Larian Studios выпустить Baldur's Gate 3 для консолей Microsoft вовремя, так как команда с мучениями работает над оптимизацией проекта, чтобы он предлагал одинаковые функции на абсолютно разных в плане производительности консолях. Основная проблема при разработке заключается в используемых технологиях, рассчитанных на полноценные, а не урезанные консоли.

«Я чувствую боль Larian Studios в Xbox Series S. Дело не в том, чтобы “просто оптимизировать игру в конце разработки”. Неее, вы должны учитывать технические ограничения с самого начала разработки. Никто не хочет думать об этом, когда начинает делать свою игру, когда есть возможность делать все», – Томас Пуха (Thomas Puha), директор по коммуникациям Remedy Entertainment.