Remnant II очень плохо работает на игровых консолях PlayStation 5 и Xbox Series X

Шумиха вокруг игрового проекта Remnant II сегодня серьезно увеличится, что связано с полноценным релизом. Игра привлекает внимание железного сообщества применением движка Unreal Engine 5, который используется в очень малом количестве современных игр.

Умные ребята из Digital Foundry провели тестирование игры на игровых консолях Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X/S и сделали вывод о необходимости провести оптимизационные работы, так как игра на консолях не приносит удовольствия из-за проблем с производительностью.

Пользователи, следящие за игрой, уже знают о том, что её разработка была ориентирована на использование технологий масштабирования разрешения от ведущих производителей видеокарт, поэтому Remnant II работает посредственно даже на самых производительных и дорогих конфигурациях.

С консолями дело обстоит еще хуже. Например, у PS5 и Xbox Series X имеется три режима: качество, баланс и производительность. У первого наблюдается 30 стабильных кадров, у второго и третьего установлено ограничение на 60 кадрах за секунду, при этом они спокойно могут обвалиться до отметки в 30 кадров, а также постоянно “плавать”, не показывая никакой стабильности.

Также стоит отметить динамическое разрешение, с которым рендерится игра, ведь на консолях обоих производителей оно составляет 1296p, 792p и 720p в среднем при включении режима качества, баланса и производительности. В случае Microsoft Xbox Series S можно наблюдать 900p с кадровой частотой 30 и просадками вплоть до 20.

Скорее всего, в будущем разработчик подумает над тем, чтобы улучшить производительность своего проекта как на компьютерах, так и консолях, а пока придется довольствоваться тем, что есть.