Sony планирует увеличить затраты на игровое подразделение до $2.13 млрд

Видеоигры становятся все сложнее, требуют больше времени и вливания больших денежных средств на различные исследования и разработку. Это давно уже не просто хобби, а полноценное искусство с огромным бюджетом, но ничего не мешает раздуть его еще сильнее, чем и планирует заняться Sony в этом году.

За весь прошлый год Sony потратила на исследования и разработку в области видеоигр около 144 миллионов японских иен или около 40% от общего годового бюджета. В этом же году компания не планирует сокращать расходы, совсем даже наоборот, она планирует увеличить их до 300 миллиардов иен, то есть в два раза, если верить Nikkei Asia. Это больше, чем будет потрачено на любой другой сегмент компании.

Примечательно, что большая часть денежных средств будет направлена на выпуск игр-сервисов, а не ААА-проектов, которыми прославилась Sony и её ближайшие партнеры. Таким образом, компания планирует увеличить долю финансирования таких проектов до 60%, а “простые” игры будут получать 40% от игрового финансирования.