Технология Intel XeSS доступна более чем в 50 играх

AMD, Intel и NVIDIA любят делиться с общественностью информацией о том, как их технологии масштабирования разрешения с каждым днем становятся все популярнее. В этот раз таким моментом решила воспользоваться Intel, которая не только напомнила о существовании XeSS, но и её растущей популярности.

По утверждению компании, её технология масштабирования разрешения Xe Super Sampling теперь доступна более чем в 50 игровых проектах и в этом году их количество будет увеличиваться. Её можно встретить в Cyberpunk 2077, Assassin's Creed Valhalla, Control и даже новоиспеченной Diablo IV. Другими словами, Intel старается интегрировать свое решение во все современные игровые проекты, чтобы иметь возможность конкурировать с AMD FSR и NVIDIA DLSS с гораздо большей базой поддерживаемых игр.

Очевидно, что Intel XeSS еще очень далека от технологий конкурентов в плане количества поддерживаемых игр и программного обеспечения, но компания работает в этом направлении.