NVIDIA интегрировала сглаживание DLAA в DLSS как отдельный режим

Некоторые игры могут предложить игрокам метод сглаживания изображения NVIDIA DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing), предназначенный для улучшения качества изображения за счет устранения лесенок у объектов. Ранее это сглаживание можно было встретить при включении технологии масштабирования разрешения DLSS и в очень малом количестве игр без неё, а теперь оно было реализовано как отдельный режим.

NVIDIA обновила DLSS SDK до версии 3.1.13, внедрив DLAA как отдельный режим, то есть его теперь можно использовать без включения технологии масштабирования, эффект от включения которой нравится не всем, а вот сглаживание показало себя весьма достойно. Правда, оно сильнее влияет на производительность по сравнению с другими методами, но и результат оказывается лучше.

Помимо появления режима DLAA, NVIDIA добавила еще один профиль для технологии DLSS, именуемый как “G”. Сейчас компания не раскрывает его подробности, лишь подтверждая факт его существования. Также этот профиль можно заметить в движке Unreal Engine, но его включение дает целое ничего. Вероятно, так компания готовится к будущему обновлению, поэтому сейчас мы можем лишь гадать, чем он будет отличаться от других профилей.