NVIDIA DLSS теперь используется более чем в 300 играх и приложениях
NVIDIA постоянно работает над улучшением технологии масштабирования Deep Learning Super Sampling и продолжает интегрировать её как в новые игры, так и новые приложения. Согласно официальному сайту, на котором можно изучить программное обеспечение с поддержкой DLSS, технология недавно преодолела рубеж в 300 игр и приложений.
На данный момент DLSS первого поколения присутствует в 34 игровых проектах, DLSS второго поколения используется в 298 играх и приложениях, а DLSS третьего поколения только начинает набирать обороты, так как вышла относительно недавно.
Можно отметить, что эта технология масштабирования применяется не только в играх и игровых движках, таких как Unreal Engine, но и программном обеспечении для архитекторов и дизайнеров. Такой софт тоже требует большой производительности от графической системы, поэтому разгрузить её при помощи DLSS лишним явно не будет.