Репутация ASUS рухнула из-за проблем с гарантией и покупных обзоров
Дела у ASUS идут далеко не самым лучшим образом. Дело в том, что у компании была серьезно изменена политика, что повлекло за собой общественное негодование, а проблема с гарантией на материнские платы AM5 и вовсе добила и без того плохую репутацию компании. Масла в огонь добавляет факт покупки обзоров и отзывов.
Зарубежные издания, тесно работающие с ASUS, сообщают о том, что теперь компания предпочитает больше использовать силу маркетинга, нежели производить действительно качественную и премиальную продукцию. Например, JayzTwoCents выпустил материал, в котором рассказал о значительном увеличении брака, в то время как представители увиливали от гарантийных обязательств как могли, поэтому ютубер отказался от партнерства с ASUS.
Gamers Nexus решил не проходить мимо и тоже выпустил видеоматериал с обвинениями в сторону ASUS. По его словам, компания выпускает новые прошивки для материнских плат на AM5, которые должны защитить процессоры Ryzen 7000 от возгорания за счет снижения максимального напряжения SoC до 1.3 В, однако эти прошивки попросту не работают, оставляя проблему нерешенной.
Более того, компания отказалась от гарантии на бета-версии прошивок, то есть устанавливаются они на страх и риск пользователя, а если проблема с возгоранием произошла при использовании технологий AMD EXPO, Intel XMP или DOCP, то гарантия на такие случаи не распространяется. Это ведь разгон. Интересно, что после публикации многочисленных обвинений, ASUS дала комментарий, заявив, что гарантией все же покрываются технологии автоматического разгона памяти и бета-версии прошивок.
Другой проблемой ASUS является покупка обзоров и отзывов её продукции, что прямо подтверждается комментариями представителя ASUS в Великобритании по связям с общественностью, который опубликовал более 30 сообщений о покупке обзоров и отзывов, ведь в этом нет ничего плохого и противозаконного. Также ASUS не отправляет семплы обзорщикам железа, если они не имеют рекламного контракта с тайваньским производителем.
На данный момент репутация ASUS оставляет желать лучшего. Мало того, что компания занимается покупкой обзоров и отзывов на свою продукцию, так она еще и отказывается от гарантийной поддержки своей же продукции, оставляя покупателя ни с чем в случае появления проблем. Если раньше ASUS в глазах железного сообщества ассоциировалась с премиальным качеством, то теперь она ассоциируется только с отличным маркетингом.